Трактор ХТЗ

 Как установить двигатель ЯМЗ на трактор ХТЗ Т-150

 Видео с моего канала на YouTube.

 

Маховик двигателя ЯМЗ-236, 238

Маховик двигателя изготовлен из специального чугуна и крепится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из легированной стали. Форма и расположение полостей на переднем торце маховика создают необходимый для системы уравновешивания направленный дисбаланс. Балансировка маховика производится отдельно от коленчатого вала, поэтому маховики взаимозаменяемы. При расточке маховика это надо учитывать, так как маховик без коленчатого вала не балансирован относительно токарного станка, поэтому с внутренней стороны устанавливаем временно противовесы и производим балансировку на токарном патроне. После этого индикатором устанавливаем маховик, центруем и потом приступаем непосредственно к расточке.
Растачиваем под подшипник № 109 по госту ( международное значение 6009) наружный диаметр – 75 мм, внутренний диаметр – 45 мм , углубляем посадочное место маховика под коленчатый вал на 7 мм, так как там будет установлен так называемый адаптор ( фланец) толщиной 7мм. Общая же глубина посадочного места после расточки будет 14 мм.

Двигатель ЯМЗ:

Это самый солидный и  надёжный двигатель, он  используется на грузовых автомобилях “МАЗ”, “КРАЗ”, “УРАЛ”, тракторов “Кировец”, ЧТЗ, комбайнов “ДОН”, “Полесье”

Некоторые параметры ЯМЗ-238 в цифрах:

  • Рабочий объём: 14,85 литров
  • Диапазон мощности: 180-420 л.с
  • Ресурс от производителя: 800 тыс. – 1 млн км.
  • Масса в сборе и с узлами трансмиссии, в кг 1170-1385
  • Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах – 24-32. Литраж системы охлаждения (исключая радиатор-охладитель и отопитель) – 17-20.
Другие мои статьи  сайта http://tokarkagro1.ru посмотреть здесь    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*